Невербальные средства делового общения

Невербальные средства делового общения

Эта модель обязана своим названием положению о том, что эффект ковариирует со своей причиной:

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по деловому общению. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по деловому общению — и никакой экзамен вам не страшен!

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Поскольку общение — это взаимодействие людей и поскольку в нем всегда развертывается взаимопо

К изучению невербальных средств общения обращаются следующие науки:

  • Юридическая психология — Средстваобщения. Невербальныесредства.
    Невербальныесредстваобщения. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется посредством знаков.
  • Психология общенияНевербальныесредстваобщения
    Невербальныесредстваобщения. К изучению невербальныхсредствобщения обращаются следующие науки
  • Педагогика — Средстваневербального педагогического общения
    Средстваневербального педагогического общения. Среди невербальных (неречевых) средствобщения выделяют: 1) экспрессивно-выразительные движения: позу, жест, мимику.
  • Психология общения — Психология невербальногообщения: основные.
    Психология невербальногообщения: основные каналы информации о собеседнике.
    К невербальнымсредствам относятся: — Кинесические средства – выразительные средства.
  • Психология общенияСредстваобщения
    Все средстваобщения делятся на две большие группы: вербальные (словесные) и невербальные.
  • Юридическая психология — Определение общения. Коммуникативная.
    Средстваобщения. Невербальныесредстваобщения. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осу.
  • Теория обучения — Средстваневербального педагогического общения
    Средстваневербального педагогического общения. Среди невербальных (неречевых) средствобщения выделяют: 1) экспрессивно-выразительные движения: позу, жест, мимику.
  • Социальная психология — Коммуникативный аспект общения
    Все средстваобщения делятся на две группы: вербальные (словесные) и невербальные.
    Разработаны различные классификации невербальныхсредствобщения.
  • Деловое общение — Психология невербальногообщения: основные.
    Психология невербальногообщения: основные каналы информации о собеседнике.
    К невербальнымсредствам относятся: — Кинесические средства – выразительные средства.
  • Психология общения — Межличностное общение: основные характеристики
    Невербальныесредстваобщения. К изучению невербальныхсредствобщения обращаются следующие науки: 1. Кинестика изучает.

найдено похожих страниц:10

Источник:
Невербальные средства делового общения
К изучению невербальных средств общения обращаются следующие науки:1. Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика изучает движение мышц лица, жестика — жестовые движения
http://www.cribs.me/delovoe-obshchenie/neverbalnye-sredstva-obshcheniya

Невербальные средства делового общения

Вербальные средства делового общения.

К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Различают четыре вида речевой деятельности: передача информации – говорение (35% рабочего времени) и написание (9% рабочего времени); восприятие информации – слушание (40% рабочего времени) и чтение (16% рабочего времени).

Как видно из процентного соотношения, большая часть речевой активности должна приходиться на слушание. Умение слушать партнера – очень важная способность в деловом общении. Таким умением, по мнению специалистов, обладает всего 10% деловых людей. Кроме личных (обусловленных индивидуальным психологическим складом), существуют объективные трудности эффективного слушания, которые надо преодолевать. К таким объективным трудностям относятся:

· Высокая скорость умственной деятельности (по исследованиям специалистов, мы думаем в четыре раза быстрее, чем говорим; в силу этого, мозг в свободное время отвлекается от речи говорящего);

· Отключение внимания (наличие раздражающих, отвлекающих факторов);

· Избирательность внимания (по законам психологии, в центре нашего внимания может быть только один объект – мимика, жесты, поза, интонация, слова);

· Потребность реплики (ведя параллельную внутреннюю беседу с партнером, формулируя ответ, собеседник отвлекается от его речи).

Управление данными психическими процессами позволяет в большем объеме воспринимать информацию, обмен которой осуществляется в процессе коммуникации.

К средствам невербальной коммуникации, как правило, относятся:

· Дистанция. Исследования показали, что любой человек имеет свою личную территорию, вторжение в которую нежелательно. Кроме интимной зоны (15 – 45 см), выделяют собственную личную зону (46 – 121 см), зону социального общения (122 – 360 см), общедоступную зону (более 360 см);

· Поза. Обычно указывает на те или иные межличностные отношения, на социальное положение партнера, на отношение к полученной информации;

· Мимика. Демонстрирует эмоции, говорит об отношении к кому-либо или чему-либо. По мнению западных исследователей, универсальным ключом к решению многих деловых проблем является улыбка;

· Жесты. Используются неосознанно параллельно речи, чтобы в ней что-то выделить, подчеркнуть или обозначить. Выделяют жесты разочарования, неуверенности, самооценки, агрессивности и т.п. Например, скрещенные на груди руки формируют барьер, ограждение от внешнего воздействия.

· Взгляд. Направление взгляда и выражение глаз позволяют судить об эмоциональном, психологическом, интеллектуальном состоянии человека во время общения. Правила хорошего тона требуют от собеседников во время непосредственного речевого контакта смотреть прямо в глаза друг другу, но взгляд должен быть «блуждающим».

Умение «считывать» невербальные сигналы дает деловому человеку следующие преимущества:

· Возможность распознать затруднения, возникшие в ходе коммуникации, в самом их зародыше и изменить тактику своего поведения в отношении партнера;

· Получить информацию о некоторых характерных чертах партнера, что можно использовать для осуществления прямого или косвенного влияния; как отмечают специалисты в области менеджмента, для эффективного воздействия на другого человека важно использовать его положительные черты, уметь изменяться самому (подстраиваться под систему координат партнера);

· Вести контроль истинности информации, поступающей от партнера, ибо невербальные сигналы – не контролируемы сознанием.

Источник:
Невербальные средства делового общения
Вербальные средства делового общения. К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Различают четыре вида речевой деятельности: передача информации – говорение (35% рабочего
http://studopedia.ru/2_78248_neverbalnie-sredstva-delovogo-obshcheniya.html

Невербальные средства общения в деловом разговоре

Невербальные средства общения, то есть интонация, мими­ка. жесты, позы и т. п., имеют в деловом разговоре порой боль­шее значение, чем слова. Один из известнейших специалистов в этой области, австралиец А. Пиз, утверждает, что при помощи слов передается всего 7% информации, тогда как звуковыми средствами (включая тон голоса, интонацию и т. п.) — 38%, а с помощью мимики, жестов, поз — 55%.

В тех случаях, когда информация, переданная словами (вербальными средствами), не соответствует тому, о чем гово­рят жесты, мимика и т. п. (невербальные источники информа­ции), то большего доверия заслуживает информация невербаль­ная, потому что жесты и позы подчинены подсознанию.

Поэтому для бизнесмена исключительно важно, с одной стороны, уметь контролировать свои движения и мимику, а с другой — понимать язык жестов и мимики собеседника, пра­вильно интерпретировать их. Зная язык жестов и мимики, они же невербальные средства общения, вы легко сможете распознать, одобряет собеседник ваши слова или игнорирует, увлечен он беседой или скучает, искренен в своих словах или пытается обмануть вас.

Недаром в учебные программы факультетов бизнеса круп­нейших университетов мира включен курс невербального об­щения, и ведущие западные политики и бизнесмены прекрасно владеют невербальными методами.

Источник:
Невербальные средства общения в деловом разговоре
Невербальные средства общения, то есть интонация, мими­ка. жесты, позы и т. п., имеют в деловом разговоре порой боль­шее значение, чем слова
http://delovoi-etiket.ru/neverbalnoe-obschenie.html

COMMENTS