Семейная психология лекции

19-21 января 2018

Известный семейный психолог,

остроумный, находчивый шеф-повар,

и серьезный духовный воин!

* После 10 января стоимость билетов (на 5 лекции) составит 6000 рублей!

Спешите купить со скидкой!

Является ли ваша супружеская жизнь такой, о какой вы мечтали и на какую надеялись?

Чувствуете ли вы себя желанной, любимой и уважаемой?

Или вы обделены вниманием, нелюбимы и разочарованы?

Если да, то смиряетесь ли вы с таким положением, думая, что вы не достойны лучшего?

Друзья, приглашаем вас на семинар известного семейного психолога Сатьи. С юмором о главном: жизненно важное знание о взаимоотношениях женщин и мужчин. Этот семинар для тех, кто только начинает строить семейные отношения или хочет улучшить уже существующие отношения в семье. Мы вместе сможем разобраться в природе отношений. Расставим акценты на обязанностях и правах мужчин и женщин. Семейная жизнь – важнейшая составляющая в жизни человека, но мало кто задумывается об её законах. А они неумолимы, как законы физики или математики. Какова природа женщин и мужчин, каковы их ценности, в чем их обязанности?

Мужские и женские роли

Финансы и семья

Как не уничтожить в мужчине лидера?

Как объяснять свою позицию?

Как давать советы друг другу?

От чего нужно защищать женщин?

Мужская и женская работа

Как достать мужчину из-за стены отчуждения?

Семьи со стажем

Данный семинар рекомендован как женщинам, так и мужчинам! И те, и другие – участники одного процесса – построение счастливой семейной жизни! Личные вопросы – приветствуются! В конце лекции вы можете задавать Сатье разные вопросы, так же не касающиеся заявленных тем. Можно подготовить вопросы в письменном виде. Фирменная стилистика Сатьи – «просто, доступно и с юмором» – гарантируется! Сатья раскрывает тайны сокровенных знаний о семейной, и главное, счастливой жизни! Ждём вас!

Сатья – популярный семейный психолог, лектор и ведический философ. Автор популярных в странах СНГ и Европы семинаров «Философия счастливой жизни», «Нескучная семейная психология, «Нескучная ведическая кулинария» и «Очарование женственности» и мужской семинар «Без соплей». По совместительству – шеф-повар самых известных ведических фестивалей в СНГ (Психология 3000, Наука Жизни, Свет Мира и др.). С 2005 года ведет активную и очень успешную лекторскую деятельность, проводит мастер-классы по ведической кулинарии. Женат, воспитывает сына.

Зачем жениться и зачем выходить замуж?

Разница жизни у мужчины и у женщины

Какой должна быть настоящая женщина?

Мужчина должен взять всю ответственность

за семью на себя

Мое сердце наполнено благодарностью к Вам. Проверяю и каждый день удивляюсь, как это все правильно и как работает. Жизнь меняется, я меняюсь, иду к мечте уже не одна, а вместе с семьей. С любимым мужем, сыном и творческим вдохновением. Выросли крылья, и ты уже не идешь, а немного летишь, словно паришь над землей. Более чем сказать: я желаю Вам счастья!

Скажу просто: после лекций Сатьи хочется жить и меняться. Лекции, при всей серьёзности тематики, невероятно оптимистичны и дают много сил. Сам же лектор, очень харизматичен и обаятелен, в нем столько энергии, что бы донести ведические знания, даже до самых закрытых и консервативных душ. Лекции помогают мне и многим моим друзьям. Огромное спасибо Сатье и дальнейшего вдохновения на его пути.

Очень благодарна Сатье за здоровый юмор в его лекциях! Это то, что порой так нужно! Мой муж весьма негативно относился к моим увлечениям ведической философией, но я несколько раз послушала при нём лекции в исполнении этого замечательно человека, и мой муж понял, что эти лекции не пудрят мне мозги, что это нормальные и здравые рассуждения о жизни, религии, семье и других вещах. Это я к тому, что стиль Сатьи – это то, что нужно для скептиков, типа моего мужа. И спасибо ему за это огромное!

Совсем недавно стала слушать Сатью. Глаза открываются просто на раз! До этого столько было проблем! Чуть-чуть не развелась с Мужем! Теперь пишу это замечательное слово всегда только с большой буквы! Муж — это моя истинная удача в жизни! И пусть по невежеству было совершено уже достаточно много ошибок, я теперь твердо уверена, что иду в правильном направлении и готова учиться дальше! Сердце переполнено благодарностью! Дай Бог Вам, Сатья, здоровья и процветания на долгие-долгие годы! Низкий поклон!

Михаил Лабковский

Психотерапевт и радиоведущий Михаил Лабковский 20 лет успешно работает в сфере семейных отношений, имеет большой опыт зарубежной практики. У него два высших образования: психологическое (специализация — общая, возрастная и семейная психология) и юридическое (семейное право). И, соответственно, две специальности. Руководит собственной семейной консультацией. В течение 8 лет был ведущим нескольких FM-радиостанций. С 2004 года автор еженедельной интерактивной передачи «Взрослым о взрослых» на радиостанции «Эхо Москвы».

АРХИВ ЛЕКЦИЙ АВТОРА

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Про зависимости»

Во время этой встречи мы постараемся подробно поговорить обо всех распространенных видах зависимостей:

— от никотина и ритуалов курения;

— от наркотических веществ;

— зависимости от отношений;

— зависимости от секса.

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Про конфликты»

Во время этой встречи мы подробно поговорим обо всех видах СЕМЕЙНЫХ конфликтов. Разберем конфликты:

— бабушка (дедушка реже) – внуки;

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Как полюбить себя»

Уникальная возможность для тех, кто не может или не хочет идти на индивидуальную консультацию психолога. Располагая обширнейшей практикой и опытом разрешения конкретных семейных и личностных психологических проблем, Михаил Лабковский обобщил их для одной лекции-консультации.

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Про отношения с родителями»

— У многих, если не у всех, уже взрослых людей, непростые отношения с собственными родителями. Пожилые родители требуют внимания к себе, обижаются, звонят всегда не вовремя и задают неудобные вопросы. Они раздражают попытками, иногда довольно бесцеремонными — контроля и прямым вмешательством в жизнь давно немаленькие детей. И почему ко внукам относятся лучше, чем к детям?

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Как понять свои истинные желания»

— Многие из нас не знают, чего хотят. И хотят ли вообще?

Все потому, что когда мы были маленькими, с детьми было не принято считаться. Желания детей подавляли, игнорировали и отмахивались. Например, ребенок говорил: я хочу вот эту зеленую маечку. А ему отвечали: ты будешь носить то, что мы с отцом тебе выбрали!

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Про замуж»

— Как выйти замуж и там остаться? А надо ли туда ходить? А если надо, то для чего? А если не хочется, то нужно ли себя заставлять? А если так сильно хочется, что прямо сил нет, а не за кого?

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Как перестать страдать и начать радоваться жизни»

— Раньше считалось, что глубокое (чем глубже, тем лучше) недовольство собой, своей внешностью, своими жизненными результатами и окружающим миром — это мощный стимул личностного роста.

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Психология и деньги»

— Если вы озабочены проблемой денег как поиском смысла; если периодически размышляете, почему у одних денег много, а другие перебиваются с хлеба на воду, если верите, что чтобы стать богатым, надо много и упорно работать – это лекция для вас.

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Как вырастить счастливого ребенка»

— Многие родители читают умные статьи и полезные книги про воспитание и раннее развитие детей, некоторые даже ходят на специальные лекции. Чтобы не тратить их время зря, сразу выдам главный секрет: счастливые дети вырастают только у счастливых мам и пап. И до тех пор пока у взрослых имеются тайные и явные комплексы — дети обречены. Ибо ребенок – это идеальный объект и совершенно беззащитная жертва психологических проблем родителей.

Кто: Михаил Лабковский

Что: Лекция – консультация «Как найти ориентиры, цель и смысл жизни»

— Правильно ли мы живем? Совершенно точно, что счастливые люди этим вопросом не задаются. Он приходит в голову, когда мы разочарованы — и в целях и в средствах их достижения. Когда нам плохо, одиноко, грустно…

Семейная психология лекции

/ Семейная психология / Шнейдер Л.Б. — Семейная психология

403. Немов Р.С. Психология: В 3 т. М., 1995.

404. Нефедов В.И., Щербань Ю.Ю. Искусство воспитания в семье. Мн., 1971.

405. Нечаева A.M. Правонарушения в сфере личных семей­ ных отношений. М., 1991.

406. Никитина ЛЛ. Я учусь быть мамой. М., 1983.

407. Ничипоров БЛ. Таинство брака и семьи: введение в

космологию домостроительства // Вопросы психологии. 1991, №5. С. 103-108.

408. Новлянская 3. Все золото детства. О развитии творчес­ кого потенциала в семье // Детская литература. №4,1991.

409. Обозов Н.Н. Мужчина + женщина = ?! СПб., 1995.

410. Обозов Н.Н Психология межличностного взаимодей­ ствия. Л., 1979.

411. Обозов Н. Н Психология межличностных отношений. Киев, 1990.

412. Обозов Н.Н., Обозова А.Н. Три подхода к исследова­ нию психологической совместимости // Вопросы психологии. 1984, №2. С. 98-101.

413. Обухова А.Ф. Детская психология: теории, факты, про­ блемы. М., 1995.

414. Овидий. Наука любви. Лекарство от любви. Элегии и послания. СПб., 1997.

415. ОвчароваР.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.

416. ОвчароваР.В. Справочная книга школьного психолога. М., 1996.

417. Огурцов С, Горин С. Соблазнение. НЛП без комплек­ сов. М., 2001.

418. Одаренные дети/ Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуц­ кого. М.,1991.

419. Одаренные дети: проблемы и перспективы: Материалы Челябинской обл. Открытой научно-практической конферен­ ции. Челябинск, 1995.2 часть.

420. Одаренность детей: выявление, развитие, поддерж­ ка: Экспресс — учебное пособие для спецкурса / Отв. ред. А.З. Иоголевич. Челябинск. 1996.

421. Одаренный ребенок / О.М. Дьяченко, А. И. Булычева, И.А. Бурлакова и др.: Центр семьи и детства РАО, Детский центр Л.А. Венгера / Под ред. О.М. Дьяченко. М., 1997.

422. ОлейникЮ.Н. Исследование уровней совместимости в молодой семье //Психологический журнал, 1986, № 2.

423. Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее

я человека//Вопросы психологии. 1995, №2. С. 5—19.

424. Орлова Е.В. Формирование и изменение социальных стереотипов в процессе социального познания. Автореф. канд. наук. СПб., 1992.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

425. ОрлоккК. Нет — старению. М., 1998.

426. ОсиповаЛ.В., ТутушкинаМ.К. Уровни и диапазоны са­ моактуализации женщин. В сб.: Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 2001. С. 182—191.

427. Основы психодиагностики: Учебно-методическое по­ собие/ Составитель Л.Б. Шнейдер. М., 1995.

428. Ото. Возлюбленные. М., 1999.

429. Ошо. Оранжевая книга. М., 1999.

430. Осницкий А.К. Выявление проблем ребенка и родите­ лей с помощью «Фильм-теста» Рене Жиля // Вопросы психо­ логии. 1997, № 1. С. 55.

431. Памфамиров Ю.К., Кичикханов С.Ш., Памфамирова ГЛ.

Структура бесплодного брака// Вопросы охраны материн­ ства и детства. 1991. Т. 36, № 6. С. 32 — 35.

432. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психо­ логии. СПб., 2000.

433. Пафман Э.А. Нравственно-психологический климат семьи. М., 1983.

434. Пезешкян Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия / Пер. с нем. М., 1992.

435. Пейдж С. Супружеская жизнь — путь к гармонии. М., 1995.

436. ПервисЛ. Как не быть идеальной мамой/Пер.с англ. М.,

437. Переведенцев В.И. Воспроизводство населения и се­ мья // Социологические исследования. 1992. С. 82 — 95.

438. Петрова Е.Ю. Для чего дети «едят» своих родителей, а родители «едят» своих детей // Журнал практического психо­ лога. 1997, № 1. С. 77.

439. Петровский А.В. Возможности и пути построения обще­ психологической теории личности // Вопросы психологии. 1987, №4. С. 30-44.

440. Печески Р. Аборт и выбор женщины // Антология тен­ дерной теории. Минск, 2000. С. 141 — 170.

441. Пинт А. Люблю — ненавижу. М., 2000.

442. Пирогов А.К. Инь-Янь. М., 2000.

443. Пископпель АЛ. Природа человека в концепции А. Маслоу // Вопросы психологии. 1999 № 2. С. 75 — 83.

444. Питер Д., Рахман С. Прощение: теологические исследова­ ния, http: www.baptisLdp.ua/bbv/006jan99/ts05_forgiveness.htm .

445. Платонов К.К. О системе психологии. М-, 1972.

446. ПлаховА. Мачизм как зеркало сексуальной революции

// Искусство кино. № 5,1997. С. 39-46.

447. Плосс Г. Женщина: Монография. Кн.1, 2, 3. Сыктыв­ кар-Киров, 1995.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

448. Поликарпов В А. Психология первой любви. М., 2002.

449. Польстер И. Обитаемый человек: Терапевтическое ис­ следование личности. М., 1999.

450. Понделичкова-Машлова Я. Сексуальность в супруже­ стве. М., 1991.

451. Понятие судьбы в контексте разных культур. М., 1994.

452. Популярная психология для родителей/ Под ред. А.С. Спиваковской. СПб., 1998.

453. Попов Ю.В., ВидВ.Д. Современная клиническая психи­ атрия. Спб., 2000.

454. Попова Л.В. Тендерные аспекты самореализации лич­ ности. М., 1996.

455. Попова Л.В. Проблемы самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии. №2,1996.

456. Потемкина О.Ф. Психология сексуальности (история

и методы исследования). М., 1993.

457. Предупреждение подростковой и юношеской нарко­ мании / Под ред. СВ. Березина, К.С Лисецкого, И.Б. Орешни­ ковой. М., 2000. С. 144 — 163.

458. Принц В. Беременность ироды. М., 1997.

459. Притчи человечества/ Сост. В.В. Лавский. Минск, 1998.

460. Прощение: концепция развития // Психологическая газета, № 2 (29) 1997.

461. Прощение, http: //nl.sibinfo/ru/prayer/f orgiveness.htm

462. Психоанализ детской сексуальности / Под ред. В.А. Лукова. СПб., 1997.

463. Психологический словарь / Под. общ. ред. А.В. Пет­ ровского и А.Г. Ярошевского. М., 1990.

464. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. М, 1999.

465. Психология женщины: Хрестоматия. Курск, 1992.

466. Психология зрелости и старения. Ежеквартальный на­ учно-практический журнал. М., 1998. Зима (4).

467. Психология личности: Хрестоматия. Т.1/ Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара, 2000.

468. Психология семейных отношений с основами семейно­ го консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. М., 2002.

469. Психология: Словарь / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М., 1990.

470. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений — Рос­ тов н/Д., 1998.

471. Психосексология: Хрестоматия /Сост. К. В. Сельченок. Минск., 1998.

472. Путилова Л.М. Сущность самопознания в опыте ментальной идентификации (в контексте философской

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

антропологии). Автореф. дис. на соиск. уч. ст. док. фило­ соф, н. М., 1999.

473. Пухова Т.И. Развитие представлений о семейных отно­ шениях у детей // Вопросы психологии. 1996, № 2. С. 14.

474. Рабочая концепция одаренности / Богоявленская Д.Б. идр.М., 1998.

475. Развитие личности ребенка / Общ. ред. А. М. Фонарева.М, 1987.

476. Развожусь. но жизнь продолжается (руководство для женщин, испытывающих трудности в семейной жизни). Ростов н/Д, 1995.

477. Разумихина Г.П. Мир семьи, или Будь, пожалуйста, сча­ стлив! М., 1999.

478. РазумоваАВ. Стили семейного воспитания и восприя­ тие родителями своих детей // Вестник Московского Универ­ ситета. Психология. 2000, № 1. С. 88.

479. Райнпрехт X. Воспитание без огорчений. М., 2000.

480. Ранкур-ЛаферрьерД. Рабская душа России. Проблемы нравственного мазохизма и культ страдания. М., 1996.

481. Растегаева О. У каждого ребенка свой дар // Дирек­ тор школы, спецвыпуск 25. М., 1997. С. 46 — 50.

482. РаттерМ. Помощь трудным детям. М., 1987.

483. Рейнуотер Д. Это в ваших силах. Как стать собствен­ ным психотерапевтом. М., 1992.

484. Репина Л.П. Пол, власть и концепция «разделенных сфер»: от истории женщин к тендерной истории // Обще­ ственные науки и современность. 2000. № 4. С. 123 — 137.

485. Релина ТЛ. Особенности общения мальчиков и дево­ чек в детском саду//Вопросы психологии. 1984, № 4. С. 69.

486. Ризниченко Г.Ю. Ассоциация «Женщины в науке и обра­ зовании» // Общественные науки и современность. 2000. № 4.

487. Риман Ф. Основные формы страха. М., 1998.

488. Рипинская М. Психология измены. СПб.: Питер, 2002.

489. Ричарде М. Развод родителей и дети // Детство идеаль­ ное и настоящее. Новосибирск, 1994.

490. Ричардсон Р.У. Силы семейных уз. СПб., 1994.

491. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и груп­ пы. М., 1988.

492. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М., 1995.

493. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учеб. пособие: В 2 кн. М., 1998.

494. Роджерс К.Р. Консультирование и психотерапия. Но­ вейшие подходы в области практической работы: Моногра­ фия / Пер. с англ. О. Кондрашевой. М., 2000.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

495. Роджерс К.Р. Несколько важных открытий // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1990, №2. С. 14-21.

496. Роджерс К. Психология супружеских отношений. Воз­ можные альтернативы. М., 2002.

497. РозенфельдА. Симптомы. М., 1993. С. 338-339.

498. Розин В.М. Судьба молодой семьи. М., 1990.

499. Розин В.М. Что такое игра? // Мир психологии. 1998, №4. С. 23-33.

500. Розин В., Шапинская Р. Природа любви. Понимание и изображение любви и сексуальности в разных культурах, в работах философов, в искусстве. М., 1993.

501. Романенко Л. Политика— искусство согласия: тендер­ ный аспект // Высшее образование в России. № 3, 2001.

502. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. СПб., 2001.

503. Рубин Г. Обмен женщинами: заметки по политэкономии пола//Антология гендерной теории. Минск, 2000. С. 99—113.

504. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. С. 220.

505. Рубинштейн С.Л. Человек и мир // Проблемы общей психологии. М., 1973.

506. Руководство практического психолога. Психическое здо­ ровье детей и подростков / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1992.

507. Русский православный обряд венчания. М., 1996.

508. Русский Эрос, или Философия любви в России. М., 1991.

509. Рюриков Ю.Б. Мед и яд любви. М., 1989.

510. Рюриков Ю.Б. Три влечения: Любовь, ее вчера, сегодня, завтра. Минск. 1986.

511. Рябов О.В. «Mother Russia»: тендерный аспект образа России в западной философии // Общественные науки и со­ временность. 2000. № 4. С. 116 -121.

512. Саймон Р. Один к одному: беседы с создателями семей­ ной терапии. М., 1996.

513. Самоукина Н.В. Парадоксы любви и брака. М. 1998.

514. Самоукина Н.В. Симбиотические аспекты отноше­ ний между матерью и ребенком // Вопросы психологии. 2000, №3. С. 67.

515. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностно­ му росту. М., 2000.

516. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992.

517. СвядощА.М. Женская сексопатология. Кишинев, 1991.

518. Сексопатология: Справочник / Васильченко Г.С, АгарковаТ.Е., Агарков СТ. и др.; Под ред. Г.С. Васильченко. М., 1990.

519. Селеверстова Н.Я. Психодиагностика ребенка: за и против // Вопросы психологии. 2000, № 3. С. 14.

520. Семья вчера, сегодня, завтра. Выпуск 1 /Автор проекта РахавияТ.Х.М.,2003.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

521. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред.

А.А. Бодалева, В.В. Столина. М, 1989.

522. Семья глазами психолога (сборник методик). М., Воро­ неж, 1995.

523. Семья: Книга для чтения. Кн.1 и 2. М., 1991.

524. СергерА.С.,АрайзаМ. Разрешение социального конф­ ликта: личностно-центрированная модель // Вопросы психо­ логии. 1993, №5. С. 109-113.

525. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2001.

526. Симоновский А.Э. Развитие творческого мышления де­ тей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярос­ лавль, 1996. С. 162-166.

527. СимеоноваЛ. Маленькая книжка о любви. М., 1992.

528. СимеоноваЛ. Человек рядом. М., 1989.

529. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М., 2001.

530. Скобло Г.В., Дубовик О.Ю. Система «мать — дитя» в раннем возрасте как объект психопрофилактики // Соци­ альная и клиническая психиатрия. 1992, № 2. С. 75 — 78.

531. Скрипкина Т.П. Взаимодоверие как основание меж­ личностных взаимодействий // Вопросы психологии. 1999. №5. С. 21-30.

532. Слободская Е.Р. Темперамент в раннем возрасте: родительскиеоценкиповедениядетей//Вопроспсихологии. 1994, №6. С. 5.

533. Смэлзер Н.Дж. Сексуальные роли и неравенство // Социологические исследования. 1992, №8.

534. Смелзер Н.Аж. Социология. М., 1992.

535. Смирнова Е. О. Проблемы общения ребенка и взросло­ го в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной // Вопросы пси­ хологии. 1996, № 6.

536. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии. 1994, № 6. С. 5 — 15.

537. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования струк­ туры и динамики родительского отношения // Вопросы пси­ хологии. 2000, № 3. С. 3.

538. Смирнова Е.О., Собкин B.C., Асадулина О.Э. Специфи­ ка эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) //Вопросы психологии, 1999, №6. С. 18.

539. Смит Э. У. Внуки алкоголиков: Проблемы взаимозави­ симости в семье — Пер. с англ. М.: Просвещение, 1991. С. 70 — 97,112-126.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

540. Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер-мл. Р. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитания совести. М.; СПб, 1994.

541. Снегирева Т.В. Семья в «карандаше и фломастере» (ди­ агностика отношений подростка в семье) // Детский практи­ ческий психолог. 1995, №7. С. 36.

542. Снегирева Т.В. Смысли символ в проективном рисунке

// Вопросы психологии. 1995. №6. С. 20.

543. Совет да любовь! / Сб. В.В. Александрова. Л., 1989.

544. Современная семья / Редкол.: Э.К. Васильеваидр. М., 1982.

545. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняю­ щемся мире. М, 1991.

546. Солнцева И.Н. Уж замуж невтерпеж. СПб., 2001.

547. Соловейчик СЛ. От интересов к способностям. М., 1968.

548. Сонин ВЛ. Психологические аспекты семьи и брака. Смоленск, 1985.

549. Сорок недель из жизни женщины // Альманах. ТОО «Вундеркинд», Журналистский фонд, ассоциация «Новый стиль», 1992.

550. Социальное обслуживание семьи, женщин и детей: проблемы и перспективы: Материалы конференции. Калинин­ град: ФГУИИП «Янтарный сказ», 2002.

551. Спиваковская А.С. Как быть родителями (О психоло­ гии родительской любви). М., 1986.

552. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М, 1988.

553. Спицын Н.П. Хроника семейного общения. М., 1987.

554. СпокБ. Разговор с матерью: Книга о воспитании. М, 1990.

555. Спок Б. Роль отца в воспитании детей. Ереван, 1992.

556. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. СПб., 1999.

557. Старович 3. Судебная сексология. М., 1991.

558. Столин В.В., Романова Т.Л., Бутенко Г.П. Опросник удовлетворенности браком // Вестник МГУ, сер. 14, психоло­ гия. 1989, № 2. С. 54 — 62.

559. Стоффер Е. Интеллект и одаренность// Школа здоро­ вья. №1-2,1996.

560. Стэнтон М.Д., Тодд Т.К. Вовлечение «резистентных» семей в лечение // Семейная психотерапия: Хрестоматия / Сост. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. СПб., 2000. С. 390-416.

561. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.

562. Суковатая В.А. Сатира как репрессия: тендерные полтики в бытовом фольклоре // Общественные науки и совре­ менность. 2000. №4. С. 103-108.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

563. Старшенбаум Г.В. Сексуальная и семейная психотера­ пия. М, 2003.

564. Степанове. Г. Психология трудныхшкольников. М., 1996.

565. Столин В.В. Психологические основы семейной тера­ пии // Вопросы психологии, 1982, № 4.

566. Стрелков Ю.К. Психология жизненных кризисов и значимых событий//Психологический журнал. 1993. Т. 14, №5. С. 141-142.

567. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. М., 1979.

568. Сысенко В. А Молодежь вступает в брак. М., 1986.

569. Сысенко В.А. Семья сегодня (Сб. статей]. М.,1979.

570. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. М., 1993.

571. Сысенко В.А. Устойчивость брака: проблемы, факто­ ры, условия. М, 1981.

572. Тайны двоих: сборник статей. М. 1990.

573. Теории личности в западноевропейской и американс­ кой психологии. Хрестоматия по психологии личности / Ред.-сост. Райгородский Д.Я. Самара, 1996.

574. Геплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т. 1. М., 1985.

575. Терентьев Е.И. Бред ревности. М., 1990.

576. Тимофеев В.И. Психодиагностика цветопредпочтением. Краткое руководство практическому психологу по ис­ пользованию цветового теста М. Люшера. СПб.

577. ТитаренкоВЯ. Семья и формированиеличности. М., 1987.

578. Торохтий B.C. Внутрисемейная адаптивность и эмоци­ ональная удовлетворенность как значимые показатели пси­ хологического здоровья семьи: методика их изучения и оценки // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитацион- ной работы. 1996, № 4. С. 20.

579. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семь­ ей. М. 1996.

580. Трофимова Е. Словарь тендерных исследований // Высшее образование в России. № 3,2001. С. 72—78.

581. Трубецкой ?Н Избранные произведения. Ростов н/Д 1998.

582. ТрухинИЛ. Будущему семьянину. Киев, 1987.

583. Узы брака, узы свободы / Сост. Т. Разумовская. М., 1990.

584. УоллерстайнДж. С, Блейксли С. Успешный брак. М, 1995.

585. Уотте А. Психотерапия. Восток и Запад. Львов, 1997.

586. Уэст К., ЗиммерманД. Создание тендера // Тендерные тетради. Вып. 1. СПб., 1997. С. 62 — 84.

587. Фанти С. Микропсихоанализ. М., 1993.

588. Филиппова Г.Г. Психология материнства и ранний он­ тогенез. Учебное пособие. М., 1999.

589. ФилипчукГ. Знаете ли вы своего ребенка? М., 1989.

590. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. М., 1980.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

591. Философский энциклопедический словарь /Гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, СМ. Ковалев, В.Г. Панов. М., 1983.

592. Философия любви. Антология любви. А.А. Ивин. 1990.

593. Философия любви. В 2-хч. / Под общ. ред. Д.П. Горско­ го. М., 1990.

594. ФилюковаЛ.Ф. Современная молодая семья. М., 1993.

595. Флоренская ТА. Диалог в практической психологии. М., 1991.

596. Фолкэн Чак Т. Психология — это просто. М., 1997.

597. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ре­ бенка и его отношений с окружающими. М., 1993.

598. ФранкСЛ. Духовные основы общества. М., 1992.

599. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

600. Фрейд А. Введение в технику детского психоанализа. М., 1993.

601. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы лич­ ности. М., 1993.

602. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М.,1991.

603. Фрейд 3. 0 психоанализе. Пять лекций // История пси­ хологии. М., 1992. С. 207 — 243.

604. Фрейд3. Психология бессознательного. М., 1989.

605. Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Воп­ росы психологии. 1990, № 1. С. 93-100.

606. ФримэнДж. Ваш умный ребенок. М., 1996.

607. Фромм А. Азбука для родителей, или Как помочь ре­ бенку в трудной ситуации. Екатеринбург, 1996.

608. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1989.

609. Фромм.Э. Искусство любви. СПб., 2001.

611. Фромм Э. Природа благополучия // Психотерапия и духовные практики. Подход Запада и Востока к лечебному процессу. Мн., 1998.

612. Фромм Э. Человек для себя. М., 1992.

613. Фрэзер Дж. Дж. Фольклор в Ветхом Завете. М., 1989.

614. Фуко М. История сексуальности — III: Забота о себе. Киев-М., 1998.

615. ХамшповН. Философия одиночества. Опыт вживания

в проблему. Одиночество женское и мужское. Киев, 1995.

616. Харли У.Ф. Законы семейной жизни. М., 1992.

617. Харчев А.Г. Брак и семья в СССР. М., 1964.

618. Харчев А.Г. Исследования семьи: на пороге нового эта­ па. / Социол, исследования, 1986, № 3. С. 33.

619. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. Социально-демографическое исследование. М., 1978.

Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru

620. Хвостова К.В., Финн В.К. Гносеологические и логичес­ кие проблемы исторической науки: Учеб. пособие для вузов. М., 1995.

621. Хей Луиза. Как исцелить свою жизнь. М., 2003.

622. ХейлиДж. Необычайная психотерапия (психотерапевти­ ческие техники Милтона Эриксона). Нью-Йорк, Лондон, 1986.

623. Хмелевская И. Как выжить друг с другом. М., 2002.

624. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. М.. 1997.

625. ХорицтяЮ.Г., Шевченко СМ. У одиночества характер крут. М., 1990.

626. Хорни К. Женская психология (избранные главы из книги) / Пер. с англ. СПб., 1993.

627. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ. М, 1993.

628. Хорни К. Психология женщины. Собр. соч. T.l. M., 1997.

629. Хрестоматия по возрастной психологии / Сост. Л.М. Семенюк. Подред. Д.И. фельдштейна. М, 1996.

630. Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. М., 1995.

631. Хрестоматия по этике и психологии семейной жизни / Сост. И.В. Гребенников, Л. В. Ковинько. М., 1986.

632. ХьелЛ., ЗиглерА Теории личности (основные положе­ ния, исследования, применение). СПб., 1997.

633. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, на­ правления и перспективы. М., 1993.

634. Человек в кругу семьи: Очерки по истории частной жизни в Европе до начала нового времени / Подред. Ю.Л. Бес­ смертного. М., 1996.

635. ЧернякКМ. Социология семьи: Учебноепособие. М., 2003.

636. Чудновский В.Э., Юркевич B.C. Одаренность: дар или испытание. М., 1990.

637. Чхартишвили Ш.Н. Проблемы психологии воли// Воп­ росы психологии. 1967. № 4.

638. ЦвейгСт. Казанова. Захер-МазохЛ. Ревность великой женщины. Доде А. Подруги и жены артистов. Р., 1990.

639. Цветовой тест отношений: Методические рекоменда­ ции. СПб., 1993.

640. ЦельмерЗ. Искусство быть вместе. Психология семей­ ных отношений. М., 1994.

641. Церковь, дети и современный мир. СПб., 1997.

642. Цыплаков О.М. Психология малых социальных групп. М., 1993.

643. Чуприкова Н.И. Идеи общих законов развития в трудах русских мыслителей конца XIX — начала XX вв. // Вопросы психологии. №1,2000. С. 109-126.

Источники:
19-21 января 2018
Приходите 19-21 января на веселый семинар Сатьи «Нескучная семейная психология» в Гостиницу «Gorskiy Сity», конференц-зал «Горский»!
http://novosibirsk.satya.com.ua/
Михаил Лабковский
Лекции-консультации Михаила Лабковского -уникальная возможность для тех, кто не может или не хочет идти на индивидуальную консультацию психолога.
https://www.pryamaya.ru/mihail_labkovskiy
Семейная психология лекции
/ Семейная психология / Шнейдер Л.Б. — Семейная психология 403. Немов Р.С. Психология: В 3 т. М., 1995. 404. Нефедов В.И., Щербань Ю.Ю. Искусство воспитания в семье. Мн., 1971. 405. Нечаева
https://studfiles.net/preview/2379928/page:76/

COMMENTS